суббота, 13 декабря 2014 г.

Я и интернет.



Здравствуйте, дорогие посетители.

Я рада приветствовать вас на своём блоге.


Компьютер у меня появился давно.Около полугода я его осваивала с помощником – книгой А.Левина «Самоучитель работы на ноутбуке «

Научившись пользоваться компьютером,я подключила интернет.

Так как я люблю заниматься рукоделием : шить и вязать ,то  интернет стал для меня как рогом изобилия.Я стала просматривать сайты по шитью и вязанию.И этим сайтам не было предела.

Сейчас я не представляю себе жизнь без интернета. Благодаря сети интернет я нашла своих друзей и одноклассников.По Skype я общаюсь с родными и родственниками.Часто пользуюсь интернет – магазинами.Это очень удобно – совершать покупки ,не выходя из дома.

По интернету меня пригласили в школу «Успех с Internet PRO100» и я с удовольствием согласилась ,так как по жизни я вечный ученик.Мне нравится познавать что то новое.

Школа дала мне много знаний.Благодаря школе я создала свой канал на YouTube,научилась пользоваться полезными программами.

Большую помощь оказывают модераторы и кураторы школы.Они ,как малого ребёнка,ведут тебя за руку по темам.

Я приглашаю вас на бесплатное обучение в международной школе «Успех в интернет PRO100». Школа поможет вам осуществить вашу давнюю мечту и ваша мечта превратится в реальность.

8 комментариев:

  1. Спасибо вам Галина Мне легко было с вами работать Удачи

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю самую старательную студентку декабрьского потока с созданием Блога!
    Галина, желаю большого удовлетворения от интернет деятельности, благодарных читателей и много друзей!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
    Желаю вам под Новый год
    Веселья звонкого,как лед.
    Улыбок светлых,как Янтарь.
    Здоровья,как мороз в январь.
    Пусть этот год звездой счастливой
    Войдёт в семейный ваш уют.
    Со старым годом торопливо
    Пускай невзгоды все уйдут!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, приятный, интересный блог! Ждём новых интересных материалов .

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блог созданный со вкусом! Молодец Галина!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный блог, Галина! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Анимированая шапка, Галина, очень даже привлекательная.

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво и со смыслом профессионала по вьязанию.

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас за отзыв к этому сообщению.